Отзывы на отели Сочи

Отзывы на отели Сочи
18 мая 2016 г.
Не хотелось уезжать

Отличный отель, лучший в г. Сочи! Можно останавливаться с маленьким ребенком не беспокоясь о его сытости, нам например готовили отдельно для дочки 1,5 лет по нашей просьбе. Готовят очень вкусно, включены завтраки, наедались до обеда! Обед и ужин - шведский стол (брали отдельно). Номер регулярно убирают, персонал всегда готов прийти на помощь. Территория ухоженная, много зелени, обустроенный пляж, пешеходная тропа вдоль моря, предусмотрено всё, о чём даже сам не подумаешь! В общем всё классно! Рекомендую!

Юлия, Июль 2015
2 мая 2016 г.
Бюджетная гостиница

Главные преимущества "А К С" - это дешевизна проживания и дружелюбный персонал! В гостевом доме есть бассейн с подогревом, правда воспользоваться им можно за отдельную плату. Проживание без завтраков, но можно затарится в магазине, благо рядом их полно (в т.ч. супермаркет "Магнит"). Не все номера имеют вид на море, нужно уточнять при выборе. Уборка ежедневная. Рекомендую номера на самом последнем этаже, есть возможность ночью посидеть на крыше и насладиться видом моря!

Игорь, Июнь 2015
30 апреля 2016 г.
Для неприхотливых туристов

"Магнолия" скорее для неприхотливых туристов. Отель простой, завтрак обычный, без изысков. Номер маленький, но для того чтобы переночевать, его вполне достаточно. Рядом центр и все достопримечательности, приезжали на 4 дня и засиживаться в отеле не было времени.

Влада, Август 2015
29 апреля 2016 г.
Молодцы!

Молодцы все! Даже не ожидали, что так все понравится! Обслуживание действительно на высоте! Кухня ресторана очень вкусная, повар просто замечательный! Номера отличные: просторные, новые, чистые! Рекомендуем теперь всем своим друзьям!

Анастасия, Июль 2015
28 апреля 2016 г.
Хорошо

Рэдиссон Лазурная понравился, красивый, с очень хорошим SPA, открытым бассейном с подогревом воды (очень актуально для мая и пр. месяцев межсезонья), вкусными завтраками. К минусам отнесу очень маленький пляж, принадлежащий отелю, на пляж каждый час ходит автобус.

Алла, Май 2016
25 апреля 2016 г.
Отличный бизнес вариант

Не плохой вариант для бизнес поездок, когда важно местоположение отеля. ГД "Виктор" одно из таких мест, с размещением в центре по разумной цене. Останавливаюсь не в первый раз, претензий к чистоте и обслуживанию нет.

Оксана, Апрель 2016
23 апреля 2016 г.
Что такое не везет и как с этим бороться?

Судя по положительным отзывам, мне не везет с отелями. Коротко о главных минусах: настойчивыми ударами в дверь нас разбудила уборщица только для того, чтобы узнать, когда можно проводить уборку номера (в итоге в оговоренное время даже не пришла!); Сама же уборка не качественная, разметают волосы и пыль по углам; Замена постельного белья была на третьи сутки и нам, почему то попалась немного порванная и с небольшим пятнышком простынь, я считаю это не допустимым в отеле такого класса! Просили починить лейку душа, сантехника пришлось вызванивать несколько раз (слишком забывчивые администраторы, к сантехнику вопросов нет - свою работу знает). И плохо заряженные карточки от номеров (ни у нас одних, как оказалось). Конечно, плюсы тоже есть: красивый интерьер, тихие номера, удобное расположение. Но отдых все же омрачили перечисленные минусы.

Полина, Август 2015
20 апреля 2016 г.
Пансионат отличный

Останавливались несколько раз по случаю спортивных соревнований. Нам он полностью подходит. 1) Трехразовое питание, кормят разнообразно. 2) Хорошая спортивная оснащенность с двумя залами. 3) Отель большой, номера средние, но везде чисто! 4) Недалеко море. 5) Рядом есть кафе, рестораны и пр. места досуга. Этих пяти плюсов нам достаточно!

Матвей, Март 2016
15 апреля 2016 г.
Рыцарский замок

Архитектурная задумка великолепна, все стилизовано под средневековый замок с соответствующей атрибутикой: гобелены, чучела животных, резная мебель, люстры, светильники и пр. Расположение тоже лучше не придумаешь: окна выходят на живописную природу дендрария, бегают белки, поют птицы на разные голоса. До моря 10 минут пешком. номер шикарный. Теперь ложка дегтя: убирают отвратительно, пыль присутствует, на мебели следы от посуды, в коридорах какие то руллоны обоев и склады мебели (может быть какой то номер ремонтировался в момент нашего проживания, но вид явно портили. Завтраком не наешься, очень мало. Поэтому до 4* явно не дотягивают.

Светлана, Апрель 2016
9 апреля 2016 г.
в целом хорошо, но есть куда расти!

В целом очень хорошо, но есть моменты для совершенствования! Приехали с подругой на неделю, общие впечатления от уютных номеров, чистоты отеля в целом и номеров в частности, новой мебели и сантехники вполне хорошие! Вид из окна слегка огорчил - ремонтируемый пансионат и маненький кусочек моря. Отель удален от центра, можно доехать на такси за 200 руб. Персонал вежливый и приветливый. Чтобы хорошо и сытно покушать приходить на завтрак лучше пораньше, и столиков свободных больше, и посуды, и еды. Ресторан "Ной" с отличной и вкусной едой. Немного не понравилось обслуживание в первый вечер, очень долго несли и путали очередность блюд, последующие дни такого не повторялось. Пробовали перекусить в кафешке на набережной, крайне не удачный эксперимент, снова вернулись в Ной. Как пожелание - персоналу ресторана надо подучиться. Остальное замечательно!

Галина, Май 2016
Добавление в каталог
Создание сайта